Обычно объект размещения получает информацию о новом бронировании в режиме реального времени. Однако иногда для этого необходимо порядка 10-15 минут. Если в объекте размещения информация так и не обновилась, просим Вас обратиться по номеру телефона 8-800-101-11-80 если Вы находитесь в России или по номеру +7-499-499-88-85 если Вы сейчас за границей. При невозможности позвонить Вы можете написать нам письмо на почту contact@ruking.ru

Подтверждение отправляется автоматически на ту почту, которую Вы указали при регистрации. На всякий случай рекомендуем заглянуть в папку «спам» и добавить наш адрес в список исключений. Также Вы всегда можете скачать Ваше подтверждение из личного кабинета.

Для этого можно воспользоваться кнопкой чата в Вашем личном кабинете. В подтверждении бронирования Вы также найдёте контактные данные объекта размещения.

Проверьте, пожалуйста, Ваш тариф. Возможно, Вы выбрали тариф без предоплаты, но с гарантией заезда. В таком случае оплата не взимается заранее, а данные карты предоставляются для гарантии оплаты в случае если Вы не приехали.

Возможность внесения изменений в бронирование зависит от Вашего тарифа. Рекомендуем воспользоваться чатом со средством размещения.

Во многих объектах размещения стоимость бронирования на одного Гостя отличается от стоимости размещения за двух Гостей и более. При бронировании Вы указываете сколько Гостей будет проживать.

Эту информацию можно увидеть в Вашем подтверждении бронирования.

Есть несколько вариантов оплаты бронирования. Самый быстрый и удобный - через Систему Быстрых Платежей. В этом случае Вы нигде не указываете данные своей карты, а оплата происходит с помощью QR-кода. Также Вы можете оплачивать услуги с помощью банковской карты, по счёту или при заезде в отель. Для каждого объекта размещения способы оплаты могут отличаться и зависеть от выбранного тарифа.

Данные банковской карты необходимы для гарантии или оплаты Вашего бронирования. Если выбранный Вами тариф подрузумевает 100% оплату в момент бронирования, то средства спишуться с карты моментально. Если выбранный Вами тариф подразумевает гарантию проживания банковской картой, Объект размещения имеет право заблокировать средства на ней. Это не оплата, а временная «заморозка» средств на карте. При этом Вы можете получить уведомление от Вашего банка о списании средств. В случае необходимости Вы всегда можетье обратиться в службу поддержки Вашего банка.

Отменить бронирование можно в личной кабинете в разделе «Мои бронирования». Обратите внимание, что отмена бронирования происходит согласно условиям выбранного Вами тарифа. Услвоия отмены описаны в том числе в Подтверждении, направленном Вам ранее.

Обычно такие бронирования нельзя изменить или отменить. Если у Вас возникла такая необходимость, просим связаться со службой поддержки ruking.ru . Мы сделаем всё что в наших силах чтобы помочь Вам, однако объект размещения вправе отказать в отмене.

Для отелей, расположенных в Российской Федерации Вам понадобятся:
- для граждан РФ: внутренний паспорт гражданина РФ;
- для граждан РФ, постоянно проживающих за границей: заграничный паспорт гражданина РФ;
- для детей до 14 лет: -свидетельство о рождении, - для иностранных граждан: паспорт иностранного гражданина или иной документ, признанный РФ, миграционная карта и виза (при наличии визового режима);
- для лиц без гражданства: документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, который выдан другим государством и признается на территории России;
- разрешение на временное проживание для лиц без гражданства; вид на жительство для лиц без гражданства.
ВНИМАНИЕ! Документы нужны на каждого Гостя, который будет проживать. Водительское удостоверение, а также копии документов нельзя использовать при заселении.

Ruking.ru оказывает услуги по предоставлению содержащейся в Системе бронирования информации и бронированию услуг в соответствии с заданными Пользователем параметрами (дата, время, место размещения, тип Объекта размещения и номера, их уровень, количество заселяющихся Гостей, тип питания и иные условия), а также по оформлению отказа от забронированных и оплаченных услуг по соответствующему заявлению Пользователя.

После отмены бронирования, средства отправляются в банк автоматически. Срок поступления средств на счёт зависит от Вашего банка и может составлять 3-30 рабочих дней. Если средства не поступили по истечению срока, пожалуйста, дайте нам знать по почте contact@ruking.ru.